Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если
* Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь! * Вы открыли много фирм-однодневок и теперь можете смело прибавить к своему названию гордое - «Группа компаний». * В названии Вашей фирмы есть «конд», «вент», «термо» или на худой конец - «климат». Но иногда хочется необычного и за былые школьные заслуги можно назвать себя «Тройка - Успех». Любители нейминга оценят «Южный Север», а также такие специфические климатические названия, как «Макар», «Белая Лошадь» или «Медведь». * В отличие от обычных людей, Вы считаете, что климатическое оборудование - это кондиционер, а не термометр. * Любая китайская поделка с придуманным Вами оригинальным названием называется «нашим брендом» и «новым словом в кондиционировании». * Вы обожаете слоганы типа «Технология приводит к успеху» или «Успех доставляет качество» и думаете, что именно за это Вас любят Ваши клиенты. * Вы искренне верите Гидрометцентру и прогнозам Георгия Литвинчука. * На Вашем сайте как минимум три раза сказано, что сплит-система состоит из двух блоков: внешнего и внутреннего. * Под страхом смертной казни Вашим родным и близким запрещено покупать оборудование в «Эльдорадо» и у других «сетевиков». * В разговоре с испуганным сотрудником звучит: «Отпуск летом? Да это корпоративное преступление!» * Ваш лучший региональный менеджер путает Красноярск с Краснодаром, а Астрахань - с Архангельском. Но не забывает получать оттуда скромную материальную компенсацию. Ведь лозунг климатического работодателя: «плати маленькую зарплату и большую премию». * Вы изобрели уникальную схему логистики: в целях экономии Вы везете товар из Владивостока в Москву и возвращаете обратно во Владивосток - вашим любимым дилерам. * Вы были везде, и Вас уже ничем не удивишь. И теперь находите свое трудное счастье, погружаясь под лед на Северном полюсе, прикуривая от проснувшегося вулкана на Курилах, участвуя в «покатушках» в уссурийской тайге или прыгая с парашютом с Останкинской телебашни. * Ваши грузчики при Вашем появлении на складе удивленно открывают рот и говорят: «Мужик, здесь ваще-то склад, те че ваще надо». И чувствуя неловкость ситуации, Вы отходите, чтобы написать еще одно корпоративное правило: «О правилах поведения грузчиков при общении с руководством компании». * Вам хуже горькой редьки надоел Ваш климатический бизнес. И Вы тратите все больше времени, сил и денег на поиск новых бизнес-горизонтов. Однако, присмотревшись повнимательнее к очередному миражу, Вы видите в перспективе милую сердцу среднюю полосу: косогор, березовую рощу, быструю речку поодаль, девушку с коромыслом, себя в шезлонге на крыльце обычного деревенского дома, на фасаде которого висит... ну, Вы меня поняли...
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Телефонная связь для корпоративного пользователя должна быть максимально удобной и доступной. Разумеется, и вопрос стоимости стоит отнюдь не на последнем месте. Заказчики вынуждены решать не только, от какого вендора выбрать решение, но и какую телефонию вообще стоит предпочесть - традиционную, гибридную или IP.
При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.